00:12

Life is short. Eat dessert first.
Налеталась, епт.
У меня был прямой рейс Лондон-Таллинн. Максимальное время перелета составляло 3 часа. Но, млять, я же никогда не могу вылететь из Англии без приключений. В этот раз был настоящий непрекращающийся копец. Нет, я даже успела на свой рейс (специально встала в четыре часа утра, точнее - не ложилась до четырех) села в самолет, проспала полтора часа и проснулась от того, что меня попросили пристегнуть ремень, потому что мы приземляемся. "Вау", - подумала я - "что-то мы быстро в этот раз". Смотрю в иллюминатор и понимаю, что озеро Юлимисте какое-то необычно большое и мама наврала про обилие снега в Эстонии. И еще...у Юлимисте вдруг появился мост.
Мы сели. И тут кэп объявляет "Добро пожаловать в Копенгаген". Оказывается, у нас что-то сломалось (отвалилось, отмерзло) в самолете и нам пришлось в экстренном порядке приземлиться в Дании, бо самолет дальше лететь не мог. Плюс к тому, мы еще зацепили какой-то мощнейший за последние десять лет скандинавский циклон (я ничего не почувствовала, потому что дрыхда все это время). Один раз, правда, сквозь сон слышала сообщение кэпа, чтобы экипаж собрался в кабине пилота. Я ещё тогда подумала, что так обычно в фильмах про катастрофы бывает :) В итоге я была почти права, гы-гы :)
Мы, наверное, около часа просто сидели в самолете на взлетной полосе и ждали указаний из лондонской конторы EasyJet. В итоге, указания пришли - было решено оставаться в Копенгагене на сутки, потому что самолет за пару часов не починить и в Таллинне все равно стоит нереальный туманище, в связи с чем таллиннский аэропорт закрыт. Нас поселили в отеле и обещали следующий вылет рано утром, так что встать нам пришлось в три часа ночи, вылет планировался на 6:30 утра. Для меня это была уже вторая ночь почти лишенная сна. Нас привезли обратно в аэропорт и мы стали ждать появления информации на табло. Ждали мы часа два, кто-то сидел, кто-то слонялся по дьюти-фри, кто-то спал прямо на полу. В конце-концов появилось долгожданное объявление номера нашей калитки ...и мы пошли. И пришли. И снова стали ждать. Появилась команда и объявила нам, что у самолета за ночь ещё что-то отказало и он лететь не может, так что контора EasyJet приняла решение пригнать из Лондона другой самолет. Через ещё три часа. Мы опять устроились спать на сиденьях и полу. Потом к нам снова пришли и попросили перейти в другой терминал и мы злые перлись со своими чемоданами по бесконечному копенгагенскому аэрпорту из одного места в другое. Мы расселись там. Черз пару часов к нам снова пришли и сказали, чтобы мы шли обратно. Над нами потешался весь аэропорт, как только узнавали, что мы пассажиры "с того самого" EasyJet (к тому времени мы уже попали в новостные телеэфиры) .
Снова мы ждали. Было уже десять часов утра..Пришла команда нашего самолета и сказала, что самолет вроде как починен и можно на нем все таки лететь, но...позже. Это сообщение нас не удивило, потому что мы все уже и не думали, что уже когда-нибудь доберемся до Таллинна. Пока мы сидели прилетел наш второй самолет и нас сново погнали как стадо овец к другому терминалу (это еще пару километров шлепать с сумками). Кончилось тем, что нас таки посадили в самолет, но мы так и не взлетели, а продолжили ждать, сидя внутри. Таллиннская погода ухудшилась ещё в несколько раз и теперь мы ждали дальнейших указаий уже из Таллинна. Еще через пару часов, когда команда нас стала уже побаиваться, кэп рассудил, что надо взлетать, но он не уверен, куда мы полетим. Так и сказал, мол, не знаю, где мы сядем, но курс на Таллинн. Сказано - сделано. Мы полетели в Таллинн и мы даже до него долетели, но аэропорт был по-прежнему закрыт, так что нам пришлось кружить над городом целой стайкой самолетов, которые так же ждали подтвержения посадки - мы их видели в иллюминаторы. Пару раз мы спускались в туман, ища лазейку, но так и не смогли сесть. Потом еще немножко покружили и полетели в Ригу.
Финальным аккордом наших аттракционов было получасовое ожидание рейсового автобуса Рига-Таллинн при минус шестнадцати. А затем еще шесть часов езды до Таллинна.
В Таллинне я должна была быть в 14:30 11-го января, в итоге оказалась только 13-го числа в полвторого ночи. Я ещё никогда не была выжата настолько сильно морально и физически как в эти два дня.
Копенгаген я теперь тоже, кажется, не очень люблю :)

@темы: нененене!, фас!, дороги, которые нас выбирают

Комментарии
14.01.2010 в 00:22

Жизнь слишком коротка, чтобы лечить себя от себя / Just born to find my sampled piece of mind
беспредел какой-то.
14.01.2010 в 00:28

Life is short. Eat dessert first.
это точно. Там некоторые летели на деловые встречи, в итоге на них не попали и потеряли много денег. Если бы решение лететь в Ригу было бы принято с утра 12-го числа, мы бы намного раньше оказались бы в Таллинне. Я в итоге потеряла целых два дня из тех пяти с половиной дней, что я должна была провести дома. Почти половина пошла просто в топку.
14.01.2010 в 00:59

ага, из-за этого самого тумана у Са самолет с грузом свежей зелени с Кипра через Чехию не смог приземлиться в Таллинне и сел в Риге, а пока он срочно передоговаривался со всеми на Ригу, груз отправили в Чехию. Он говорил, да, пассажиров отправляли из Риги автобусами.
А груз прилетел сегодня, повезло, что выдался момент без тумана и ттт он не успел испортиться.

не повезло ((( не расстраивайся :-/
14.01.2010 в 01:35

Life is short. Eat dessert first.
Ага я общалась в Риге с пассажирами с чешского рейса, когда мы вместе стояли за хот-догами в аэропортовом барчике :) Можт, те самые были?
14.01.2010 в 08:14

возможно :)
14.01.2010 в 09:11

Алкоголик по случаю, морпех по ошибке
Бедная!
Знаешь, я бы умир еще в неисправном самолете. Поражаюсь твоей выдержке!
14.01.2010 в 09:57

Hopscotch
*обалдело*
читать дальшепардон за мой клатчский... А как насчет возмещения ущерба авиакомпанией?
14.01.2010 в 12:33

Life is short. Eat dessert first.
Constance_Ice
кто-то из тех, кто ехал на встречу и не доехал, собирались подавать в суд. А я просто сейчас очень злая, но видимо, недостаточно ))

Sugizo Edogava
я б тоже умерла, наверное, если б они в полете сказали, что у нас что-то отказало, а они ж это сообщили только тогда, когда мы сели. Теперь буду знать, когда команду просят пройти к пилоту, это значит - дело дрянь :))